NAUTIKA CENTAR NAVA
Почему Nava?

Nava

Nautika centar Nava специализировалась на чартере и продажах катамаранов в Хорватии и начала бренд катамаран-чартер-хорватия. Мы начали работу как чартерная компания в 1990 году и развились в фирму с более чем 40 сотрудниками, специалистами в области яхтинга. Более того, компания была одной из первых частных чартерных компаний. В результате - более 70 000 удовлетворенных гостей являются одним из главнейших наших достижений.

Мы ввели катамараны Lagoon на хорватский яхтенный и чартерный рынок в 2001 году. С тех пор работали над популяризацией бренда в Хорватии и во всем мире, а одним из способов была организация регаты Adriatic Lagoon Regatta (подробнее об этом мероприятии на нашей странице Adriatic Lagoon Regatta), и это стало неофициальным открытием сезона для парусных катамаранов в Хорватии. В начале мая каждый год от 100 до 200 фанов катамаранов Lagoon и их друзей собираются, чтобы начать сезон.

Мы постоянно ищем способы улучшить чартер катамаранов в Хорватии.

  • создана в 1990 году
  • 70 000 довольных клиентов и их число продолжает расти
  • 2 базы: Сплит и Слано
  • Сплит-база - это небольшая частная пристань, расположенная всего в 10 минутах ходьбы от исторического центра города
  • Слано-база является идеальной отправной точкой для южно-далматинского парусного маршрута всего в 2 морских милях от Сипана, 9 - от Млета и 12 - от Дубровника
  • возможности одностороннего чартера
  • превосходно оборудованные бербоут катамараны от 38 до 50 футов
  • катамараны с первоклассным экипажем от 45 до 56 футов
  • без комиссии
  • прямая бронь
  • официальный представитель Lagoon для Хорватии
  • круглосуточная поддержка клиентов
  • полный рабочий штат, который круглый год заботится о лодках
  • начала организовывать регату Adriatic Lagoon Regatta в 2012 году

Не стесняйтесь и запросите превентивную цену! Выберите идеальный катамаран, чтобы собрать свою семью и друзей в путешествие по хорватской Адриатике. Возьмите напрокат бербоут катамаран и испытайте острые ощущения на пути открытия красот хорватского побережья. А может, наймите шкипера и / или хозяйку, или возьмите в аренду катамаран с экипажем и позвольте себе не беспокоиться о деталях (маршрут, приготовление пищи, стыковка, погода и т. д.).

Регата на катамаранах Lagoon 2019
Adriatic Lagoon Regatta Croatia

NAUTIKA CENTAR NAVA
Why Nava?

Nava

Nautika centar Nava specialized in catamaran charter and sales in Croatia and started the catamaran-charter-croatia brand. We started as a charter company in 1990 and evolved to a firm with over 40 employees, experts on the boating industry. Even more, the company was one of the first privately owned charter businesses. As a result, more than 70,000 satisfied guests is one of our biggest achievements.

We introduced Lagoon catamarans to the Croatian boat and charter market in 2001 and have worked since to popularizing the brand in Croatia and around the world. One of the ways for that was organizing the Adriatic Lagoon Regatta (learn more on the event on our Adriatic Lagoon Regatta website) and it has become the unofficial season opening for sailing catamarans in Croatia. Around 1st May every year 100 to 200 Lagoon fans and friends gather to start the season.

We are always looking for ways to improve catamaran charter in Croatia.

  • established in 1990
  • 70.000 satisfied guests and counting
  • 2 bases: Split and Slano
  • Split base is a small private marina just a 10-minutes’ walk from the historic city core
  • Slano base is a perfect starting point for a south Dalmatian sailing route at only 2 Nm from Sipan, 9 from Mljet and 12 from Dubrovnik
  • one-way charter possibilities
  • excellently equipped bareboat catamarans from 38 to 50 ft
  • top crewed catamarans from 45 to 56 ft
  • no commission
  • direct booking
  • Lagoon dealership for Croatia
  • 24/7 customer support during your cruise
  • full-time staff all year long that takes care of the boats
  • started organizing Adriatic Lagoon Regatta in 2012

Don’t hesitate and request a non-binding quote! Choose a perfect catamaran to take your family and friends cruising Croatia. Rent a bareboat catamaran to enjoy all the excitement and thrills of exploring the Croatian coastline. Or, hire a skipper and/or hostess or charter a crewed catamaran and let the crew worry about all the details (the route, preparing meals, docking, weather etc.).

Adriatic Lagoon Regatta 2018
Gallery, info & booking!
Adriatic Lagoon Regatta Croatia