NAUTIKA CENTAR NAVA
Почему чартер в Хорватии?

Charter in Croatia

В Хорватии есть что-то уникальное, чего вы больше нигде не найдете. Это комбинация, на первый взгляд, очень противоположных вещей. Традиционная культура переплетается с современным миром, тишина и покой в городской местности или лучшие вечеринки на отдаленных островах.

Окунитесь в Адриатический рай Хорватии во время отдыха под парусом, посетите крошечные острова, драматические водопады, отведайте свежайшие морепродукты и лучшие блюда из баранины и мяса в компании гостеприимных местных жителей.

Наслаждайтесь нетронутой природой, теплой погодой и живописной береговой линией, убедитесь, что простые вещи по-прежнему остаются самыми важными.

Вот несколько интересных фактов о хорватском побережье

  • от 2300 до 2800 часов солнечного света в году
  • 1246 островов, островков и рифов
  • 60 марин
  • 4 национальных парка и 2 парка природы, доступных на лодке (Бриуни, Корнати, Млет и Крка, Телащица и архипелаг Ластово)
  • богатая культура и история - 6 объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО (Исторический комплекс Сплита с Дворцом Диоклетиана, Старый город Дубровника, Епископальный комплекс Евфразийской базилики в Историческом центре Пореча, Исторический город Трогир, Кафедральный собор Св. Джеймса в Шибенике, ступенчатые равнины в Старом Граде)
  • традиция виноделия более 2400 лет с 41 188 виноделами и виноградниками
  • местная кухня является частью средиземноморской кухни (которая была выбрана экспертами как самая здоровая диета в мире)
  • отличная связь с европейскими аэропортами (менее 3 часов полета) - Сплит, Задар, Дубровник или через Загреб

Направления

Split

Сплит

Самый большой город в Далмации, Сплит - это город, в котором можно познать далматинский образ жизни. Выпейте кофе на Риве, посетите дворец Диоклетиана, заберитесь на колокольню собора Св.Дуя, чтобы насладиться панорамой, или прогуляйтесь до холма Марьян. Не пропустите пляжи Бачвице и Кашуни, ожидая прибытия самолета или готовности вашей яхты.

Slano - Dubrovnik county

СЛАНО (Дубровник)

Слано - идеальное место для начала круиза - недалеко от Корчулы, Млета, Лопуда, Шипана и, конечно же, Дубровника. Наша новая база находится в новой ACI марине - всего в 12 Нм от Дубровника, атмосфера здесь спокойная и расслабленная. Проверьте в нашей службе бронирования, какие судна доступны для одностороннего чартера и сочетают Южную и Центральную Далмацию, и отправляйтесь по лучшим местам обоих регионов.

Регата на катамаранах Lagoon 2019
Adriatic Lagoon Regatta Croatia

NAUTIKA CENTAR NAVA
Why charter in Croatia?

Charter in Croatia

Croatia has something unique that you won’t find anywhere else. It’s a combination of, at first sight, very opposite things. Traditional culture meets the modern world, peace and quiet in in an urban area or the best parties on isolated islands.

Experience Adriatic paradise on a Croatian sailing vacation visit tiny islands, dramatic waterfalls, taste delicious fresh seafood and the best lamb and meat dishes in the company of friendly locals.

Enjoy the untouched nature, warm weather and spectacular coastline and learn that simple things are still the most important ones.

Here are a few interesting fast facts about the Croatian coastline

  • between 2300 and 2800 hours of sunshine yearly
  • 1246 islands, islets and reefs
  • 60 marinas
  • 4 national parks and 2 nature parks reachable by boat (Brijuni, Kornati, Mljet and Krka and Telascica and Lastovo archipelago)
  • rich culture and history – 6 UNESCO World Heritage sites (Historical Complex of Split with the Palace of Diocletian, Old City of Dubrovnik, Episcopal Complex of the Euphrasian Basilica in the Historic Centre of Poreč, Historic City of Trogir, the Cathedral of St James in Šibenik, Stari Grad Plain)
  • winemaking tradition of over 2400 years with 41,188 winemakers and vineyards
  • local cuisine is part of the Mediterranean cuisine (which has been chosen by experts as the world’s healthiest diet)

The only thing left is select your start base:

Destinations – Charter bases

Split

Split

The largest city in Dlamatia, Split is the city to learn the Dalmatian way of living. Enjoy a coffee at Riva, visit the Diocletian's Palace, climb up the Cathedral's bell tower to enjoy the view or walk up to Marjan Hill. Do not miss Bačvice and Kašjuni beaches while you wait for the boat to be ready or your plane to take off.

Slano - Dubrovnik county

Slano (Dubrovnik county)

Slano is a perfect start of your cruise in South Dalmatia – close to Korcula, Mljet, Lopud, Sipan and of course – Dubrovnik. Our brand-new base is situated within the ACI marina only 12 Nm from Dubrovnik, but quiet and easy-going. Check with our booking office to see which boats are available for one-way charter and combine South and Central Dalmatia to get the best of both regions.

Adriatic Lagoon Regatta 2018
Gallery, info & booking!
Adriatic Lagoon Regatta Croatia