NAUTIKA CENTAR NAVA
Причины, по которым мы любим фрахтовать Lagoon 450 S

Lagoon 450 S

Причины, по которым мы любим фрахтовать Lagoon 450 S

Если вы ищете в лодке веселое и простое маневрирование, то наши спортивные модели Lagoons 450 - именно то, что вам нужно.

Быстрое перемещение со стороны в сторону и возможность управления лодкой в одиночку обеспечивают спокойное и несложное парусное приключение. Даже если вы берете шкипера, между ним и членами экипажа присутствует значительная легкость общения. Не нужно кричать, он рядом с вами в любую минуту. :)

Более того, эти модели являются отличным шансом подсмотреть и взять на заметку некоторые знания и навыки у шкипера, наблюдая во время отдыха с друзьями и семьей за его действиями . На самом деле это все равно, что кататься на катамаране меньшего размера (Lagoon 42 или 40), но пользоваться комфортом большего - с четырьмя двухместными каютами и ванными комнатами с отдельными душевыми кабинами.

Не забывайте, что поверхности палубы больше, чем достаточно, чтобы держать под рукой все возможные водные игрушки и многое другое. Обратите внимание, что одна доска SUP уже включена в комплект, но, чтобы оживить ваш отпуск под парусом, вы можете запросить и другие дополнительные услуги, например, наборы для плавания с маской и трубкой, каяки, сибобы, Tiwal - надувную парусную лодку и т.д.

Мы предлагаем 3 превосходно оборудованных катамарана Lagoons 450 SporTop, все они находятся в Сплите, но также возможен чартер в одну сторону от Сплита до Слано (около Дубровника), в зависимости от наличия свободных дат. Все Lagoons 450 S имеют:

  • главный парус квадратный Дакрон и Генуя на скрутке
  • электрические парусные лебедки
  • кокпит из тика
  • генератор 11 кВт, который кондиционирует салон и каюты
  • телевизор с DVD в салоне
  • SUP доска

Vjera, Lagoon 450 S, построен в 2019 году, также оснащен посудомоечной машиной, а Moby Dick, 2018 года постройки, имеет Subwing для катания на водных лыжах под водой. Princess Sofia построен в 2018 году, совершенно особенный, с носовым подруливающим устройством, палубой из тикового дерева, подводным освещением, посудомоечной машиной, льдогенератором и дополнительной доской SUP.

Итак, вы дождались возможности лично познакомиться с нашими красавцами! Приглашаем вас ознакомиться со всеми моделями Lagoons 450S, выбрать свою самую-самую и связаться с нами, чтобы получить лучшее предложение и начать планировать свой идеальный маршрут.

 

Регата на катамаранах Lagoon 2019
Adriatic Lagoon Regatta Croatia

NAUTIKA CENTAR NAVA
The Reasons Why We Love Chartering a Lagoon 450 S

Lagoon 450 S

The Reasons Why We Love Chartering a Lagoon 450 S

If you are looking for a fun and easy boat maneuvering, then our sport models, Lagoons 450 are just the thing for you.

Moving quicker from one side to another and navigating the boat single-handed, will ensure a relaxed and simplified sailing adventure. Even if you hire a skipper, there is significant and considerable ease of communication between him and the rest of the crew members. No need for shouting, he is right next to you for any kind of assistance. :)

What’s more, these models are a great chance to observe and steal some of the skipper’s knowledge and skills by watching him directly in action against sea and wind, while relaxing with your friends and family. It’s actually like sailing a smaller catamaran (Lagoon 42 or 40) but profiting from the comfort of a bigger one with four double cabins and en-suite bathrooms with separate showers.

Not to forget, there is more than plenty of deck surface to keep up with all your water toys and so much more. Bear in mind one SUP board is already included on board but you can ask for more extras to spice up your sailing vacation, such as snorkel sets, kayaks, sea bobs, Tiwal - inflatable sailboat etc.

We have 3 excellently equipped Lagoons 450 SporTop catamarans in our fleet, all located in Split but one-way charter from Split to Slano (near Dubrovnik) is also a possibility depending on availability. All Lagoons 450 S have:

  • Dacron Square top main sail and furling genoa
  • electric sail winches
  • teak cockpit
  • an 11 kW generator that air-conditions the salon and cabins
  • TV with DVD in the salon
  • SUP board

Vjera, a Lagoon 450 S built in 2019 also has a dishwasher and Moby Dick built in 2018 has a Subwing for water skiing under water. The Princess Sofia was built in 2018 and is quite special with bow thrusters, teak deck, underwater lights, dishwasher, ice maker and an additional SUP board.

So, you’ve waited enough, check out all our Lagoons 450S models, choose your favorite, contact us to get the best offer and start planning your perfect route.

 

Adriatic Lagoon Regatta 2019
Gallery, info & booking!
Adriatic Lagoon Regatta Croatia